Игровая активность для двух участников. Вам предстоит пройти невероятную полосу препятствий на виртуальном скейте. Используя своё тело, как джойстик, игроки управляют скейтером на экране и вместе с ним преодолевают 5 локаций.
Победит тот, кто быстрее соперника пройдет
маршрут и соберет золотые монетки. Яркие эмоции обеспечены не только игрокам, но и
зрителям, ведь игроки управляют своим персонажем с помощью тела. Move Game "Skater": стань самым быстрым, не сходя с места!
Игра легко персонализируется под ваш бренд или мероприятие.
Как это работает: На экране два персонажа – скейтера. Им нужно пройти путь от старта до
финиша, преодолев препятствия как можно быстрее. Каждый из двух игроков выбирает своего
скейтера, встаёт на «точки» и начинает виртуальную погоню. Игрокам придется наклоняться,
подпрыгивать, двигать руками и приседать, чтобы его персонаж прошел маршрут и первым
добрался до финиша.
Move Game “FREERIDER" – великолепная возможность прокатиться на горных лыжах по
невероятной трассе в любое время года в любом помещении. С помощью своего тела
(наклоняясь, приседая, подпрыгивая, лавируя между ёлок) игрок управляет лыжником на экране.
“FREERIDER" за несколько минут аттракциона наполнит вас адреналином, а зрителей –
незабываемыми впечатлениями. Задача игрока – продержаться на ногах как можно дольше и
пройти виртуальную трассу как можно быстрее других участников. Оценить красоту окружающей
природы смогут только зрители, у игрока в процессе бешеной гонки не останется на это времени.
Игра легко персонализируется под ваш бренд или мероприятие.
Как это работает: Игрок встаёт на площадку, а персонаж на экране начинает спуск с горы на
лыжах. Чтобы лыжник успешно прошёл трассу, игрок своим телом управляет персонажем –
наклоняется, приседает, подпрыгивает. Учтите: игра виртуальная, но скорость движения
настолько большая, что дух захватывает вполне реально. Победитель определяется по данным в турнирной таблице.
Move Game "Мышиные бега» была разработана специально для празднования года Мыши. Два
игрока помогают мышатам на экране добежать до финиша первым. Задача мыши – опередить
оппонента, задача игрока – с помощью закрепленного датчика движения помочь своему
персонажу выиграть. Победит самый подвижный и азартный игрок. Труднее придется зрителям
виртуальной игры: им предстоит не только активно болеть за участников, но и постараться не
лопнуть от смеха.
Игра легко персонализируется под ваш бренд или мероприятие.
Как это работает: Участвуют два игрока. Каждому прикрепляется датчик движения. Чтобы один
из персонажей выиграл, игроку нужно очень активно трясти датчиком и подпрыгивать (так мышь преодолевает препятствия на пути).
Победит тот, кто приведет свою мышь к финишу первой.
Возможны командные соревнования и индивидуальный зачёт.